Mercedes C-Class

W203 с 2000 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Mercedes Benz
+ Автомобили Mercedes-Benz класса С (W-203)
+ Руководство по эксплуатации
- Текущее обслуживание
    Спецификации
    Индикатор срока наступления планового технического обслуживания (ASSYST)
    График текущего обслуживания
    Общая информация о настройке
    Проверка уровней жидкостей, контроль утечек
    Проверка состояния шин и давления в них. Обозначение шин и дисков колёс. Ротация и замена колёс
    Замена двигательного масла и масляного фильтра
    Проверки тормозной системы. Регулировка стояночного тормоза
    Проверка топливной системы
    Проверка состояния и замена шлангов двигательного отсека, локализация утечек
    Проверка состояния ребристых ремней серпантинного привода вспомогательных агрегатов
    Проверка функционирования системы охлаждения и морозоустойчивости охлаждающей жидкости. Замена жидкости
    Проверка состояния системы выпуска отработавших газов
    Проверка уровня масла автоматической трансмиссии
    Визуальный контроль коробки переключения передач на утечки масла
    Проверка состояния компонент подвески и рулевого управления
    Проверка состояния защитных чехлов приводных валов
    Проверка уровня жидкости системы гидроусиления руля
    Проверка уровня жидкости системы регулировки клиренса
    Проверка системы кондиционирования воздуха
    Очистка механизма сдвижной панели люка крыши
    Визуальный контроль ремня безопасности и блока подушки безопасности
    Проверка работоспособности фар и клаксона
    Проверка состояния, регулировка и замена щёток стеклоочистителей
    Проверка состояния батареи, уход за ней и зарядка
    Замена батареи системы аварийного вызова Tele-Aid
    Замена элемента фильтра воздуха салона/угольного фильтра очистки воздуха
    Проверка, очистка и смазка сцепного устройства
    Замена тормозной жидкости
    Проверка эластичной муфты карданного вала
    Проверка и замена свечей зажигания. Проверка состояния высоковольтных проводов
    Замена элемента воздушного фильтра двигателя
    Замена топливного фильтра
+ Двигатель
+ Системы охлаждения и отопления
+ Системы питания и выпуска
+ Электрооборудование двигателя
+ Ручная коробка передач
+ Автоматическая трансмиссия
+ Сцепление и приводные валы
+ Тормозная система
+ Подвеска и рулевое управление
+ Кузов
+ Бортовое электрооборудование



Проверка состояния системы выпуска отработавших газов

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Проверка должна производиться при холодном двигателе, поэтому лучше заняться ею перед первой за текущий день поездкой или не ранее, чем через три часа после выключения двигателя. Проверьте состояние свей системы выпуска, начиная от двигателя и заканчивая срезом выпускной трубы. В идеале эту проверку следует проводить при поднятом на лебёдке автомобиле, когда снизу к нему имеется свободный доступ. Если лебёдка недоступна, поддомкратьте автомобиль и надёжно установите его на опоры.
2. Дизельный двигатель: Снимите нижнюю крышку двигателя, обратитесь к Разделу Проверка двигателя с помощью вакуумметра.
3. Проверяйте трубы и трубные соединения на наличие признаков утечек, сильной коррозии и повреждений. Проверьте состояние и надёжность крепления всех скоб и подвесов системы.

4. Одновременно осмотрите днище автомобиля на наличие пробоин, коррозии, разошедшихся швов и прочих дефектов, допускающих проникновение отработавших газов в салон автомобиля. Заделайте все отверстия подходящим герметиком.

5. Осветите систему выпуска лампой и обследуйте на предмет наличия дыр, проржавелых мест и перетираний.
6. При наличии сильных вмятин замените трубы системы выпуска.

7. Проверьте все резиновые держатели, поворачивая и вращая их, на наличие трещин и, при необходимости, замените. На сопроводительной иллюстрации показаны резиновые держатели (1) и (2) основного глушителя (3).

8. Бензиновый двигатель: Проверьте электрические присоединения и надёжность крепления лямбда-зонда.
9. Дизельный двигатель: Установите нижнюю крышку двигателя, обратитесь к Разделу Проверка двигателя с помощью вакуумметра.
10. Осмотр внутренней поверхности выпускной трубы позволяет определить текущее рабочее состояние двигателя. Состав отложений в трубе говорит о качестве настроек двигателя. Если труба изнутри чёрная и закопчённая, это может указывать на то, что необходимо тщательно проверить топливную систему.
11. Опустите автомобиль на колёса.





Яндекс.Метрика