Mercedes C-Class

W203 с 2000 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Mercedes Benz
+ Автомобили Mercedes-Benz класса С (W-203)
+ Руководство по эксплуатации
+ Текущее обслуживание
+ Двигатель
+ Системы охлаждения и отопления
+ Системы питания и выпуска
+ Электрооборудование двигателя
+ Ручная коробка передач
+ Автоматическая трансмиссия
+ Сцепление и приводные валы
- Тормозная система
    Спецификации
    Замена колодок переднего дискового тормоза
    Снятие и установка переднего суппорта
    Замена задних тормозных колодок
    Снятие и установка заднего суппорта
    Снятие и установка тормозного диска
    Проверка тормозного диска
    Сдвоенный главный тормозной цилиндр
    Замена тормозных колодок стояночного тормоза
    Снятие и установка троса привода стояночного тормоза
    Снятие и установка выключателя стоп-сигнала
    Удаление воздуха из тормозной системы
    Снятие и установка тормозного шланга
    Проверка усилителя тормоза
+ Подвеска и рулевое управление
+ Кузов
+ Бортовое электрооборудование



Сдвоенный главный тормозной цилиндр

Сдвоенный главный тормозной цилиндр

1 — Посадочный уплотнитель резервуара
2 — Манжета
3 — Поршень (к толкателю)
4 — Стопорная шайба
5 — Стопорное кольцо
6 — Вакуумное уплотнение
7 — Промежуточное кольцо
8 — Обойма
9 — Наполнительная шайба
10 — Первичная муфта
11 — Опорное кольцо
12 — Тарелка пружины
13 — Поплавок
14 — Соединительный винт
15 — Стопорный винт
16 — Крышка резервуара
17 — Пружина
18 — Кольцевые муфты
19 — Пружинная пластина
20 — Поршень (контура поплавка)
21 — Пружина
22 — Корпус
23 — Брызгозащитный экран
24 — Сетчатый фильтр
25 — Крышка
26 — Компенсатор
27 — Контактная вставка
28 — Уплотнительное кольцо
29 — Местоположение стопорного винта шагового тандема

Элементы главного тормозного цилиндра

3, 7, 20 — Поршни
5 — Стопорное кольцо
8 — Стопорная плита
9 — Пробки
10 — Бачок
22 — Корпус
27 — Направляющий палец

Главный тормозной цилиндр типа «Тандем» показан на иллюстрациях.

Разборка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Слегка нажмите палец (3) и извлеките цилиндрический палец (27) с помощью плоскогубцев.

2. Снимите стопорное кольцо (5) и снимите поршень (3) вместе с вторичным сальником из корпуса (22).

3. Извлеките плавающий поршень с помощью плоскогубцев из корпуса (22).
4. Протрите корпус и проверьте внутренние поверхности корпуса на отсутствие повреждений.
5. Протрите все детали новой тормозной жидкостью.


Сборка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отсоедините втулку (040) от втулки (041).

2. Извлеките вторичный сальник и поршень из втулки (041).
3. Закрепите корпус (22) отверстиями вниз.
4. Смажьте отверстие корпуса (22) тормозной жидкостью.

5. Вставьте втулку (040) в отверстие и запрессуйте плавающий поршень (20) до упора с помощью отвёртки. При установке поршня, убедитесь, что направляющий паз (стрелка) установлен вертикально.

6. Вставьте цилиндрический палец и извлеките втулку (040).
7. Закрепите тормозной цилиндр отверстиями вверх.
8. Вставьте вторичный сальник в корпус (22) и запрессуйте его.

9. Закрепите поршень (7), вставьте стопорную плиту (8) и закрепите её стопорным кольцом (5). Убедитесь, что стопорное кольцо (5) правильно расположено в пазе корпуса (22).

10. Смажьте пробки (9) тормозной жидкостью и запрессуйте их в корпус (22). Установите резервуар (10) с одной трубкой на корпус (22), поверните на 180° и затем установите вторую трубку к корпусу (22).





Яндекс.Метрика